В таблице для облегчения работы предусмотрены поиск и фильтрация по Фамилии, Имени, Отчеству сотрудника.
Для добавления нового сотрудника необходимо нажать кнопку «Создать». Для редактирования существующего сотрудника необходимо нажать на иконку редактирования. Интерфейс добавления нового сотрудника представлен следующим образом:
Наименование поля | Описание поля | Предназначение поля |
Текстовое поле | Используется для авторизации сотрудника в приложении. | |
Пароль | Текстовое поле | Используется для авторизации сотрудника в приложении. |
Имя | Текстовое поле | Используется в интерфейсе системы. Используется в документах для печати. |
Фамилия | Текстовое поле | Используется в интерфейсе системы. Используется в документах для печати. |
Отчество | Текстовое поле | Используется в интерфейсе системы. Используется в документах для печати. |
Телефон | Текстовое поле | Используется в интерфейсе системы. |
Роль | Выпадающий список (множественный выбор) | Используется в интерфейсе системы. |
Специальности | Выпадающий список (множественный выбор) | Используется в интерфейсе системы. |
Филиалы | Выпадающий список (множественный выбор) | Используется в интерфейсе системы. |
Филиал по-умолчанию | Выпадающий список | Используется в интерфейсе системы. |
E-mail и пароль используется для входа в программу. Поле пароль заполняется только, если Вы хотите изменить пароль. Если сотруднику не нужен вход в программу, то не заполняйте поле E-mail и пароль. Поле Роль определяет разделы, с которыми сотрудник может работать. Есть возможность добавления нескольких ролей. Поле «Филиалы» – определяет доступные филиалы для сотрудника. Поле «Филиал по умолчанию» определяет, какой филиал будет выбираться при входе в программу.
Если у сотрудника выбрана должностная роль «Врач», то появляется дополнительный выпадающий список с указанием специальностей врача. Специальностей может более чем одна.
После того, как сотрудники внесены в программу, необходимо заполнить график их работы.